Итак, дамы, мы помнится остановились на том, что вы шьете. Я не сомневаюсь, что пока я за вами не приглядывала, вы успели натворить множество занятных вещей. Но сейчас речь пойдет не об этом.
Если вы смотрели источники, а я надеюсь, что было именно так, и сейчас в вашем шкафу не прячется батальон марсианских скафандров, то вероятно обратили внимание, что женщины не просто одеты в платье, но так же подпоясаны, обуты, и, о Боже, подумать только в головном уборе. Верненько, все так? Так вот, вам все это тоже нужно.
Что касается пояса - отложите сейчас картинки, они вам не помогут. Не потому,что в них что-то не так ( хотя, зная вас, все может быть). На них вульгарно нихрена не видно. Пояс то есть, а вот детали ускользают от нетренированного ока начинающего реконструктора. Возьмите надгробия. При этом желательно не прорисовки, а фотографии. Что такое прорисовки объяснять надо? Нет? Очень хорошо. Если что, гугл и толковый словарь в помощь. Возьмите археологию. Но осторожно, ради всего святого, дамы, осторожно! Читайте сопроводительные статьи к находкам внимательно. Иначе вы рискуете экипироваться в лошадиную сбрую и украситься пряжками от шпор. Перед тем, как заказать приглянувшуюся вещь, не поленитесь, распечатайте картинку. Не надо объяснять мастеру на пальцах, что вы хотите " вот такую фиговинку, с вот этими дрючками сбоку, из металла, ну, этого, желтенького такого" Вопрос у кого заказать, тоже немаловажен, поскольку некоторые мастера вообще славятся неумеренной тягой к творческой интерпретации заказов. Поэтому, выбирая мастера, посоветуйтесь со знающими людьми, желательно посмотрите готовые работы. Так же помните, что некоторые мастера носят подпольную кличку " *уй дождешься", и если уж вы решились работать с таким, озаботьтесь заказом заранее, чтобы перед фестивалем не бегать со взмыленной пятой точкой. Это касается не только поясов, но и фибул, и прочего продукта литейной промышленности. Обувь вообще очень сложный вопрос, потому как на моей памяти идеально ее не шил никто. У кого-то хронические половые трудности с размером, у кого-то она распадается после первого выезда, а на творениях некоторых можно с ужасом обнаружить резиновый накат. Основная схема в принципе та же. Ищем археологию, внимательно читаем информацию о находке. Печатаем картинку и идем знакомиться с мастером. Периодически напоминая себе наше основное первое правило. Головные уборы это особая уличная магия. Просто запомните - он должен быть. Аргумент "мне не идет" должен быть отражен. Нет, если вы хотите прослыть дамой легкого поведения - пожалуйста, Ваше право. Но верится с трудом. Не поленитесь, сшейте, вам не сложно, а исторической комиссии приятно. На сем оставляю вас наедине с источниками и тягостными раздумьями.
Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
У хороших мастеров, делающих литье есть сразу каталог с фото изделий, подписями к ним, так что можно сориентироваться. Главное не быть слишком самонадеянной и слушать советы правильных людей. А у тех, кому придется объяснять на пальцах, брать боязно, потому что могут навертеть.
А у тех, кому придется объяснять на пальцах, брать боязно, потому что могут навертеть.