Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:45 

Котарди на конец 14 века.

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.

Основное платье на тот период.
Спинка состоит из двух частей, на юбке 4 клина - два побокам, один спереди, один сзади.
Спереди шнуровка. Рукава на пуговках.
Материал - лен окрашеный корой ольхи с медным купоросом.
Шов ручной(выяснила, что мне не слабо), нитки - лен небеленый и бордовый магазинный.
Шнурок сплетен на рогатке i037.radikal.ru/1003/21/796a8b47d147.jpg тоже лен.
Пуговки - обтянутые шерстью деревянные кругляшки.
Опен худ - стилизация, потому что не нашла источников на такую подкладку.

Это первая моя работа такого рода...

@темы: Франция, Хвастаемся достижениями

Комментарии
2010-03-29 в 20:36 

leite
Очень насыщенный и красивый цвет платья получился.

2010-03-29 в 21:07 

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Я сама удивилась, когда увидела)))
Красила, правда, не я. Автор покраски сделал все "на глаз" и теперь не может получить такого же оттенка. Так что цвет еще и уникальный. Очень страшно было не вписаться в отрез.

2010-03-29 в 23:07 

Kathelin Shatowillar
Одно неосторожное движение - и ты розенриттер. (с)
Прошу прощения,это мое ИМХО тиринашника,но все же...

Пожалуйста уточните социальный статус персонажа. Потому что лен - это очень,ну очень низкий статус, некоторые даже утверждают, что лен не годится для шитья верхнего платья,особенно для конца века.

Во вторых - я сделала бы шнуровку почаще, в смысле дырочек побольше,так более эстетично будет смотреться.

Третье - поясная сумка по моим источникам исключительно мужской аксессуар, для женщин лучше идет амоньер (вышитый кошелек).

Четвертое - пояс очень короткий,на мой взгляд нужно подлиннее хвост)

2010-03-30 в 01:53 

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Количество дырочек на мой взгляд дело вкуса.
Статус - горожанка средней руки. Это платье не верхнее, а основное. Знаю, словом "котарди" разные люди обозначают разный слой платья. Но я имею ввиду тот слой, который прямо поверх камизы. То есть и на кухню, и на мойку пола. Верхнее платье у меня есть, оно из тонкой шерсти, но еще не закончено, поэтому фото его еще нет.
Пояс такой, потому что другого еще нет(вы бы видели чем там пряжка примотана), без него было бы еще страньше. А к лету все-равно новый будет.
По поводу сумки. Эта тема поднимается постоянно. Из всего этого я поняла только одно, что точно противпоказаны женщинам сумки фасолевидной формы, а остальное по крайней мере не запрещено, тем более, что костюм сейчас получился не дамы на прогулке, а женщины в сугубо будничном облике. Вес всего барахла, что оказывалось на поясе хозяйки иногда достигал 5 кг. Амоньеры не всегда удобны, тем более на длинных шнурках.
Сделаю верхнее платье с типецами будут и амоньеры, и пояс с литьем, и коралловые четки. Пока все по минимуму.

2010-03-30 в 01:58 

Kathelin Shatowillar
Одно неосторожное движение - и ты розенриттер. (с)
Нет, я понимаю, что это именно то, что поверх шемизы. Но все равно, что в тринахе, что в 14с лен на платье - спорный вопрос.

К тому же если к сезону будет и пафосный пояс и прочие прелести жизни - тем более лучше взять тонкое сукно.

Ладно, я побрюзжала и будет)) А так в принципе очень неплохо))
А,вот еще) А рукава чем заужены? Пуговицами?

2010-03-30 в 15:00 

Катарина Роде
Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
Тернуша, действительно очень хорошее платье. А можно поподробнее насчет технологии окрашивания?
Kathelin Shatowillar , вы говорите, что лен - это очень,ну очень низкий статус, некоторые даже утверждают, что лен не годится для шитья верхнего платья,особенно для конца века
Кто именно утверждает и есть ли возможность предоставить источники на то, что лен - это плохо?

2010-03-30 в 15:20 

Kathelin Shatowillar
Одно неосторожное движение - и ты розенриттер. (с)
Катарина Роде ,например очень умный дядя Клим Жуков))
Основной источник на то, что лен это не фонтан - отсутствие археологии. Хотя это может быть связано с тем, что лен быстро разлагается, но ведь хлопковые-то и шелковые вещи найдены.

2010-03-30 в 19:59 

Artois
//Кто именно утверждает и есть ли возможность предоставить источники на то, что лен - это плохо?//
Нет, не так: это нужны источники на хоть какое то льняное верхнее платье. Потому что пока никаких нет. Нет льняной верхней археологии.

Кейтлин - это не связано с тем что лен разлагается - льняной нижняк и подкладку находили.

www.personal.utulsa.edu/~marc-carlson/cloth/boc...
Рид зис файн мануал))

2010-03-30 в 20:17 

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Клим Жуков это Капитан Историчноть)) Знаю его) ... не лично, правда...
Kathelin Shatowillar, у мнея же написано, что пуговицы на рукавах. Ими и заужено)
Катарина Роде , не я красила, простите уж. И не умею красить....

2010-03-30 в 21:56 

Kathelin Shatowillar
Одно неосторожное движение - и ты розенриттер. (с)
Тернуша ,я уже потом заметила, шляпа,бывает))))
Artois ,:friend:

2010-03-30 в 22:15 

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Kathelin Shatowillar , бывает)))

2010-03-31 в 04:06 

Катарина Роде
Подгоним вашу лажу под любые исторические источники! (с)
Artois, большое спасибо за ссылку)))

2010-04-09 в 13:13 

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Знакомые все люди! У меня как раз вопрос по теме: в чем красить ткань? Я имею в виду - емкость. Может ты спросишь у того, кто тебе ткань красил?
А у тебя клинья от талии идут?

2010-04-09 в 22:37 

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
/Габриэль/ , немного ниже талии...
Народ рекомендует эмалированную посуду. Большую кастрюлю или ведро. У меня где-то валяется ведро, в котором я сумку перекрашивала. Правда то были не натуральные краски)))...

2010-04-09 в 22:55 

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
ведро - маленькое. Мне сказали, что есть какие-то мега-большие кастрюли. Буду искать... если найду - будет натур.крашение, а если не найду - то подзабью.=))

2010-04-09 в 22:58 

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Сначала надо поэкспериментировать на маленьких кусочках. А то мало ли...

2010-04-10 в 10:13 

Не плыви по течению, плыви туда, куда хочешь плыть. (китайская мудрость)
Тернуша
да, я думаю, может покрасить что-то вроде сумки и поднабраться опыта? Но так хочется начать новое платье... видно, надо купить просто ткань и не выпендриваться.=))

2010-04-10 в 19:18 

Я отвергаю вашу реальность и заменяю её своей. Демон хрени.
Да, сразу так не получится. Нужна определенная ловкость рук.

2010-05-13 в 08:52 

living_history
Китайская мудрость гласит: "Если у тебя нет доспеха, значит ты не хочешь доспех!".
ОФФ ТОП: Очень приятно видеть, что сообщество живёт, даже без участия его создателя! Ьраво, ребята!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Living History

главная